Обещанный Дашке фик наконец-то дописан.
1) Это ПВП.
Ладно, рейтинг R или даже чуть ниже, но все равно.
2) Автор — дилетант. Автор вообще в первый раз пишет в таком жанре. Автор боится за правдоподобность.
3) Автору кажется, что в фике многовато пафоса и соплей.
4) Автору вообще кажется, что браться за фик не стоило.
6) Может страдать логика повествования, и вообще.
7) Естественно, небечено. Поэтому в тексте наверняка куча стилистических ляпов.
Название: нет. Идей для названия тоже нет.
Рейтинг: R. Вроде.
Жанр: Романс/PWP/Ангст.
Герои/пейринг: Гарри/Джинни.
Примечание: это весна 1998.
Да, и еще. Писалось под
Словно раненый зверь, я бесшумно пройду по струне;
Я не стою, поверь, чтоб ты слезы лила обо мне,
Чтоб ты шла по следам моей крови во тьме — по бруснике во мхе
До ворот, за которыми холод и мгла, — ты не знаешь, там холод и мгла.
(Мельница, «Воин вереска»)
…Джинни, чуть поколебавшись, протягивает руку и нажимает кнопку звонка.
Дом двенадцать на Гриммолд-плейс сегодня кажется особенно холодным, отчужденным и негостеприимно-величественным.
Дверь открывает Гарри. Стоит, удивленно смотрит, а потом еле заметным жестом предлагает войти.
Он молчит, а Джинни, чувствуя горький комок в горле, сглатывает. Нервно улыбается уголками губ.
Гарри взволнованно проводит ладонью по волосам.
...Картинки, плакаты, фотографии. Джинни смотрит, не отрываясь, на фотокарточку Мародеров — их нет сейчас в живых. Никого.
Джеймс Поттер улыбается совсем Гарриной улыбкой.
Джинни отходит к окну. Оно высокое, пыльное; но рыжее солнце пробивается через мутное стекло, освещая эту большую, мрачноватую спальню. У Джинни щиплет в глазах. Слезы, отчаянные, горькие, она сдерживать не в силах. Хочется разреветься, хоть однажды побыть беспомощной, беззащитной, как маленькая девчонка.
Скрип двери и шаги Гарри за своей спиной. Он подходит близко, совсем близко.
— Знаешь, Джинни… — она слышит его отчаянно-виноватый голос, чувствует серьезный взгляд, — я…
Он касается кончиками пальцев ее волос — совсем легко и невесомо.
— Я просто не мог… иначе.
Джинни оборачивается и поднимает взгляд. На лице Гарри как будто тень — усталости, отчаяния и этого груза вины, который он несет на плечах, как атлант.
— Я знаю.
Она действительно знает; он берег ее, предполагая, что не вернется, беспокоясь за ее жизнь, за жизнь ее семьи. Он отправился туда ради их счастья, ради ее счастья; но какое бы это было счастье, какая жизнь, черт возьми...
Джинни помнит — воспоминания вспыхивают отчетливыми картинками — и то, как отвратительно плохо ей было, как она ревела по ночам и писала письма, которым не суждено было дойти, они, неоконченные, несвязные, запутанные, так и остались лежать под подушкой. Как кошмары, в которых Гарри лежал мертвый, ледяной, с остекленевшими глазами, в одно мгновенье стали реальностью...
Но ему она этого не скажет.
Касается его ладони и тихо, но отчетливо произносит:
— Я ведь дала понять, что буду ждать...
И Гарри привлекает Джинни к себе, целует сухими и горячими губами в висок, где бьется пульс; она обвивает руками его шею, утыкается лицом в плечо. Сейчас Гарри — сильный, усталый, исхудавший, но — сильный. Сильнее нее, сильнее кого угодно.
И Джинни плачет; она дает выход всему, скопившемуся в ней за полмесяца — все это время она жила с душным, тугим, серым комком в груди, а сейчас он растворился, растаял в ее соленых слезах.
Ладонь Гарри нежно и уверенно ложится на ее волосы, губы касаются уха; а она мимолетно дотрагивается губами до его шеи.
Джинни буквально чувствует, как колотится его сердце.
А потом — проходит несколько томительных мгновений, несколько ударов сердца — Гарри говорит с тихим волнением:
— Я люблю тебя.
Это как сгусток весны где-то под сердцем, сжимающийся, сладостно щемящий...
Джинни глядит в его светлые глаза, читая там то многое, что он никогда не говорил ей, не успел сказать — или просто не мог, и тянется губами к его, целует, запуская руки в волосы, и с трепещущим и сжимающимся сердцем шепчет:
— Я тоже тебя люблю… Гарри.
Гарри.
Он сцеловывает слезы с ее бледных веснушчатых шек, а Джинни дрожит и обнимает его, потом дотрагивается ладонями до спины — под свитером, проводит пальцами по выступающим позвонкам.
Гарри чуть вздрагивает и смотрит ей в глаза — Джинни не отводит взгляда. Гарри привлекает ее совсем близко, прижимает к себе и жарко целует, обнимая за плечи и за талию, а Джинни прикасается к его солнечному сплетению — там на коже выжжен белый овальный шрам — как очередное напоминание, которое никогда не уйдет.
Гарри проводит губами по ее шее, целует чуть обнаженные плечи и ключицы, и от его горячих касаний Джинни бросает в сладкую, томительную дрожь.
— Джинни, — хрипловато произносит он, — я…
Она целует его губы в какой-то горячей истоме, не давая договорить, подушечками пальцев проводит линию на шее, обводит мочку уха, и Гарри резко выдыхает и расстегивает пуговицы на ее джемпере.
...Джинни присаживается на кровать, увлекая Гарри за собой.
Он обнимает ее, придерживает, так нежно и уверенно, что Джинни знает, что все правильно, что сейчас ей нужен только Гарри.
И потом тоже.
Джинни снимает с его носа мешающие очки и прижимается к его щеке: теперь его ресницы щекочут лицо, руки Гарри скользят по коже, и Джинни, стягивая с Гарри свитер, уже просто чувствует. Ощущает — себя, его, их.
Она кружит пальцем по шраму на его груди, касается губами впадинки у ключицы, вдыхает легкий аромат его тела.
Гарри осторожно снимает с Джинни одежду, одновременно целуя обнаженную кожу — все веснушки, родинки, царапины и тонкие белые линии-шрамы, а она, дрожа крупной, тягучей дрожью, лежит на кровати, припухшими губами прикасается к волосам Гарри, обнимает его спину и талию.
А он спускается ниже, кладет ладонь ей на грудь, потом прихватывает губами сосок, и безумно-жаркое возбуждение овладевает Джинни; она выгибается, прижимается к нему всем телом.
Она растворяется, теряется в страстных поцелуях, которыми Гарри покрывает ее тело, что-то сладко сжимается внизу живота. Она закрывает глаза. Нет никакого страха (ведь это Гарри, Гарри, которому она доверяет — полностью), только волнение и растекающееся по телу предвкушение.Гарри целует ее — осторожно, нежно; грудь, руки, живот; он прикасается к бедрам, целует светлые, в веснушках колени.
Он раздевается; Джинни вспыхивает, но неловкости не чувствует — только мысль о том, что Гарри действительно красив; довольно высокий и какой-то тонкий, стройный, пожалуй, исхудавший.
Он склоняется над ней, целует в губы, скользит по щеке до ярко-рыжих прядок близ уха.
Она обхватывает ногами талию Гарри, он утыкается лицом ей в плечо и — несмело двигается; Джинни дотрагивается губами до его лба, обнимает крепче.
Секундная режущая боль.
Джинни закусывает губу, ее ногти оставляют следы на спине Гарри. Он бросает взволнованный взгляд, она качает головой, оставляя нежный поцелуй на его губах, обвивая тонкими руками влажную спину; боль одновременно с тягучим наслаждением и — все хорошо...
Гарри торопливо, горячо целует ее руки, шею, и Джинни вздрагивает в приятном ознобе; необычно чувствовать его — там, внутри, но сладко, жарко, хорошо. Он ей близок, как никто — и только он может быть рядом с ней.
...Джинни дергается и неслышно всхлипывает, открывает глаза, чувствуя горячее, томное головокружение; Гарри ощутимо колотит, он целует Джинни лицо, плечи, грудь…
***
Гарри уже спит, положа руку Джинни на талию. Джинни легко улыбается, закрывает глаза, берет его руку в свою и сплетает пальцы с его.
Впереди у них — целая весна. Целая жизнь, которую они никому не должны.
fin
Мечты сбываются, блин.)) Как давно мне хотелось прочесть что-нибудь подобное!
Чудо, Сэм. Пиши ещё
орандж-краши.черноэтические повизгивания
Неет, я настаиваю, что это ПВП. просто обоснуйное и не чистое, а с романсом))
Дашка обещала отбетить.))
Я бы с удовольствием орандж-краш еще написала.
Ох, спасибо